О студии Услуги Портфолио Клиентам
Перейти на главную страничку

Новости

Статьи

Статьи
WEB-копирайтер — кто он01.03.2009
      В глобальной паутине с каждым днём появляется всё больше и больше web-страничек, посвящённых самым разным темам и преследующих различные цели. В том числе и рекламные. Всё более популярной стала реклама в сети Интернет. Популярность её оправдана – она доступна всем и всегда, она интерактивна, она недорога.

   В мире появляется всё больше компаний, предоставляющих услуги по созданию рекламных сайтов. Но мало создать сайт, его необходимо ещё и поддерживать, обновлять как можно чаще. Далеко не каждый владелец сайта может позволить себе размещать на нём уникальные рекламные статьи, новости, описания ежедневно. Для этого среди услуг в сфере Интернет и появилась столь важная как "копирайтинг".

   Копирайтер – слово для многих незнакомое. На ум сразу приходит англоязычное copyright — авторское право, но слово копирайтинг произошло от родственного по звучанию "Copywriting". Это не похититель чужих авторских прав. Это самый что ни на есть творец. Отличие от журналиста простое – он не пишет «отсебятины», он (в большинстве случаев) не имеет журналистского образования. Это человек, понимающий в своей (или в нескольких) сфере столько, что может на основании сухих технических данных развить мысль до порядочной статьи. Учитывая его осведомлённость в нюансах темы статьи он всегда сможет подобрать необходимую замену сугубо профессиональным терминам и сделать информацию доступной всем.

   Копирайтинг – профессия достаточно молодая и востребованная. Многие разработчики, а также владельцы сайтов в сети Интернет пренебрегают услугами копирайтеров, заполняя страницы текстом, который написан собственноручно, или же скопирован с подобных сайтов. На самом же деле копирайтинг — одна из основ раскрутки сайта. SEO (search engine optimizaton)оптимизация сайта для поисковых систем подразумевает наличие УНИКАЛЬНОГО контента с грамотным наличием ключевых слов. Также ключевые слова должны не только повторяться как можно чаще, но и быть актуальными в тексте, ведь текст изначально для людей, и лишь потом — для поисковых машин.

   В основном компания, занимающаяся Интернет-копирайтингом содержит в своём штате несколько работников разной направленности (Интернет, техника, искусство и т.д.). Это позволяет предложить услуги заказчикам абсолютно разных сфер деятельности, преследующих различные цели.
© Артем Михлик
Зарегистрируй доменное имя сейчас! Получи месяц хостинга в ПОДАРОК!
Введите адрес домена:
12 причин стать друзьями