О студии Услуги Портфолио Клиентам
Перейти на главную страничку

Новости

Статьи

Копирайтинг
-> вернуться к списку работ <-
Лодочные моторы Forsage
Когда Не До Гребли

  Никого не удивляет, что многие уважающие себя рыбаки обладают лодками. Будь то резиновая одноместная лодочка или вполне крупный экземпляр. Вне зависимости от размеров и типа лодки любой «капитан» всегда мечтает о замене привычных вёсел на двигатель. Ассортимент лодочных моторов, предлагаемый многими производителями, поражает своей широтой. Двигатели выпускаются самых различных мощностей, систем управления, способов крепления.

Мощность, как мы её видим

  Двигатели для лодок выпускаются самых разных мощностей – от 1,5 до 300 лошадиных сил. Естественно, чем более мощный двигатель, тем больше его размеры, и, соответственно, вес. Двигатель необходимо подбирать, исходя из желаний покупателя и размеров лодки. На небольшие надувные лодки обычно устанавливают двигатели от 1,5 до 5 л.с., что позволяет развивать достаточно высокие скорости. Для лодок побольше выпускаются двигатели до 60л.с., а для самых больших выпускаются моторы колоссальных мощностей. Рекомендуется выбирать мотор, ознакомившись с данными Вашей лодки, а именно – максимально допустимой мощности навесного двигателя.

Рулить, так по-взрослому

  Обычно, двигатели мощностью до 15л.с. управляются рукояткой, расположенной непосредственно на двигателе. Она имеет вращающуюся рукоять управления акселератором, а также служит для управления лодкой. Более мощные двигатели, ввиду большого веса, оснащаются дистанционным управлением работой двигателя и направления движения. В этом случае устанавливается руль, от которого через специальный трос или гидравлику усилие передаётся на двигатель. Рядом с местом водителя устанавливается ПДУ управления акселератором и направлением вращения винта (движение вперёд или назад), который представляет собой рычаг с фиксированными положениями.

Висеть или стоять

  В зависимости от типа лодки необходимо определить, какой тип двигателя Вам необходим. Навесные моторы крепятся на корме болтами или струбцинами и вращаются полностью относительно своего кронштейна и, соответственно, самой лодки. Стационарные же двигатели устанавливаются в специальном моторном отсеке в кормовой части лодки так, что снаружи остаётся только винт или сопло водомёта. В этом случае лодка управляется поворотом винта или сопла. На двигатели высоких мощностей устанавливаются по 2 винта на двух соосных валах, вращающихся в разном направлении для увеличения тяговых характеристик и предотвращения эффекта кавитации.
Дата написания: 22.01.2008
Закащик: ООО "Версия"
-> вернуться к списку работ <-
Зарегистрируй доменное имя сейчас! Получи месяц хостинга в ПОДАРОК!
Введите адрес домена:
12 причин стать друзьями