О студии Услуги Портфолио Клиентам
Перейти на главную страничку

Новости

Статьи

Копирайтинг
-> вернуться к списку работ <-
Тест-драйв мото-техники Forsage
А был тихий и спокойный летний денёк…

  Объёмы до 500 «кубов» несерьёзно – сказал, не скрывая сатирической улыбки перед тест-драйвом двух деток из ассортимента «Форсажа». Сказал это я – человек в мототехнике искушённый, не захлёбывающийся от восторга после катания на квадроцикле объёмом 800 куб.см или мотоцикле, развивающем «сотку» за 3 секунды. Но всё же согласился и уже стоял, застёгивая шлем перед первым подопытным – мотоциклом Forsage 300 MC Motard. 300 кубов – будто пытаясь добавить себе энтузиазма повторил я.

  Вставив ключ в замок зажигания и заведя двигатель, я начал «подстраиваться» под незнакомую технику. Включив по очереди при выжатом сцеплении я проверил чёткость включения передач, чтобы при езде не возникло с этим проблем. Встав на подножки я немного попрыгал на месте, определив ход подвески и её жёсткость. Наклонил мотоцикл в разные стороны, определив его вес. И наконец – поехали.

  Первые метры меня малость ошеломили: никогда не рассчитывал что трёхсоткубовый двигатель может так резво подхватить и начать разгоняться как заправская «шестисотка». Чёткая коробка также порадовала. Не только своей достаточной короткоходностью, но и умелым разбросом передач по передаточным числам. Проверив мотоцикл на прямой, я решил прохватить по участку с завидным рельефом. Здесь я могу высказать много лестных слов. Несмотря на «дорожную» направленность, подвеска имеет достаточно большие ходы и умеренную жёсткость – на кочках не бьёт по рукам, как «шоссейка», по прямой не раскачивается, как кроссовый. Тормоза порадовали не меньше: дисковые и спереди и сзади, причём с достаточно большим диаметром дисков для такого лёгкого мотоцикла. Достаточно неплохо показала себя и дорожная резина (на асфальте, конечно), что вкупе с отличными тормозами придаёт немало уверенности в железном коне. Двигатель вполне приемистый, достаточно негромкий, что в принципе также достигается достаточно грамотным и симпатичным по дизайну выхлопом.

  Есть и минусы: достаточно хорошая динамика разгона, при столь небольшом весе, может легко спровоцировать «свечку», а следовательно потерю управления. При небольшом опыте вождения это достаточно плачевно может закончиться. Ещё один минус – достаточно высоко расположенный передний щиток – в итоге после прохвата по луже мои джинсы тут же отправились в стирку. Но при езде по асфальтовым дорогам это не особо страшно.

  Немного отдышавшись от достаточно захватывающей (для 300 «кубиков») поездки, я запрыгнул в уже четырёхколёсную колесницу – багги Forsage BG-02. Если честно, взглянув на неё со стороны я вообще усомнился что в неё влезу (195см роста – шутка ли). На самом деле процесс усаживания оказался неожиданно беспроблемным. Да и посадка в удобном кресле спортивного стиля поразила. Ну никак не ожидал в столь маленькой машинке чувствовать себя «как у мамы на руках».

  Багги получила от родителей-инженеров четырёхтактный силовой агрегат объёмом 250 куб.см. и мощностью 17 «кобыл» при 7500 об/мин. Трансмиссия автоматическая, имеет реверс (в отличие от младшего брата Forsage BG-07). Максимальная скорость по паспорту – 63 км/ч, но мне кажется что по ровной прямой она может сделать намного больше.

  Внешне автомобильчик больше напоминает паутину – сплетение труб и ни одной панели кузова (кроме днища), что ну никак не даёт защиты от грязи, летящей из-под широких колёс с внедорожной резиной. Все узлы и агрегаты – как на ладони, что даёт получить представление о «заметных» неисправностей (подтёки масла, механические повреждения) после краткого визуального осмотра.

  Был тихий и спокойный летний денёк, но после того как я ощутил все возможности представившегося передо мной багги (с учётом уже безвозвратно грязных штанов), округа наполнилась воем двигателя, приятным запахом выхлопа и бензина. Сорваться с места с пробуксовкой по сухому покрытию этой малышке оказалось вполне легко. И после этого я понял, как это – выжать из 250-кубового мотора намного больше, чем он способен теоретически. Меняя покрытие с укатанной глины на зелёный газон я ощутил качество сцепления с дорогой на разном покрытии. Автомобильчик ровно проходил крутые повороты на достаточно большой скорости, но стоило приложить чуть усилия и профессиональных навыков – покорно срывался в управляемый занос, в принципе также непрекословно выходя из него. Я как давний фанат заднего привода был приятно удивлён такой послушности данного «чуда инженерной мысли». На педаль газа багги отзывался так же чутко как и на повороты рулевого колеса, а работа подвески меня вообще приятно шокировала. Дисковые тормоза выполняли свою работу «на Ура».

  После примерно получасового катания я вылез из багги весь мокрый от нахлынувшего в жилы адреналина и полный восторга. После катания я даже не пошёл в стоматологию – боль из зуба странным образом ушла в никуда (хотя на следующий день она вернулась и сходить всё-таки пришлось). В общем я получил достаточно большой багаж положительных впечатлений. Эх, выпала бы ещё возможность прокатиться на ней зимой, по рыхлому снегу, по гололёду. Ну зима не за горами, и я надеюсь «форсажисты» не забудут моего страстного желания:)
Дата написания: 17.08.2007
Закащик: ООО "Версия"
-> вернуться к списку работ <-
Зарегистрируй доменное имя сейчас! Получи месяц хостинга в ПОДАРОК!
Введите адрес домена:
12 причин стать друзьями